Первое вдохновение

(Текст дан в оригинале. Орфография, пунктуация и стиль автора сохранены) 

Дружба зверей
Сказка
Воробьёв Антон (1 А класс) и его бабушка, Светлана Васильевна Манскова, пенсионерка (раньше работала учителем начальных классов в школе №25) 

     В этом лесу никто никого не обижал. Потому, что в нём  жили очень добрые звери.   Лиса построила свой дом рядом с домиком зайчика, волк жил по соседству с медведем. Все звери в лесу  дружили и ходили друг к другу в гости. Жила в этом лесу и белочка с бельчатами. Она собирала орешки и ягоды, делая запасы на зиму. В холодное время она  угощала своих друзей.
      Но однажды в лес забрёл злой волк. Первым на глаза ему попалось дупло белочки.  Решил он её дом разорить, разграбить, а её выгнать вместе  с бельчатами.  Белочка маленькая, а волк большой, не справиться ей с ним. Сидит она и горько плачет. Мимо пробегал зайчик:
-Что ты, белочка, плачешь ?
- Злой волк хочет лишить меня дома и оставить моих бельчат голодными …Как же мне не плакать?
 Зайчик был умен. Он позвал всех друзей на помощь. Прогнали они злого волка из своего леса. Очень белочка благодарна им, ведь сама она не могла справиться с волком. 
        Наступила лютая зима. Скачет белочка по лесу, снегу радуется. Видит, сидит зайчик и плачет.
- Что ты, зайчик, плачешь?
- Как же мне не плакать? Не приготовил я на зиму запасов, голодно мне. 
- Не плачь, иди домой, я тебе помогу.
     Зайка голову склонил и побрёл домой. Думает: «Чем мне может помочь такая маленькая?»
       А тем временем белочка со своими бельчатами всякого угощения зайчику в нору принесла. Приходит зайчик домой, а там и грибы, и ягоды, и орешки. Понял он, кто это всё принес, обрадовался. За добро белочка добром отплатила – помогла зайчику. Не пропадёт он теперь – перезимует. А следующим летом заяц будет  вместе с белочкой припасы на зиму заготавливать.


Слова.
Лирическая зарисовка
 Муравьёва Катя (3 А класс)

Слово как живое существо, у него есть память. Если ты говоришь добрые хорошие слова, они тебя запоминают и возвращаются  тебе добром. Если ты говоришь плохие, обидны слова, то они возвращаются злом и неприятностями. Я хочу напомнить всем, что ваши слова отражаются в вас, как в зеркале. Чем красивее ваши слова, тем краше становитесь вы сами.


Я приглашу               на кофе Осень
Лирическая зарисовка
Глушкова А.И. (учитель английского языка)

    Пожухлая листва и запах прелости смешенный со свежестью утра….
   Приглашу на чашечку кофе Осень! ….
    В притихшем  саду мы сейчас вдвоём….. Опавшим  листом Осень вдыхает аромат напитка…  Сидим,  вздыхаем…  Она лёгким шуршанием. Я – просто  выдыхая с воздухом тоску по уходящему лету…   Угощаю Осень мёдом. Она в знак благодарности наклоняет верхушку покрасневшей  рябины. 
    Опустел скворечник, отсвистали на утренней заре  соловьи, лишь ветер скрипит калиткой, словно смычком касается
струн скрипки… 




 
Россия

Как не любить тебя, страна?
Ведь имя светлое твоё - Россия!
Ромашковым ковром трава,
Стройны берёзы, реки сини.
Плывут по небу облака,
И солнце смотрится в озёра,
Густой стеной растут леса,
Лежит земля от моря и до моря!


Нагих Костя (4 В класс)



Комментариев нет:

Отправить комментарий